Рубрики


« | Всё о Челябинске | »

Сантехника в Миассе: легко купить, сложно установить. Что кому дешево, а что кому дорого в фирме «Бравый сантехник» (ИП Рассомахин В.В.)

Автор Магазины Челябинска | Ноябрь 13, 2010

Жадный "Мойдодыр" - ИП Рассомахин В.В., Миасс

Недавно решили заняться обновлением ванной комнаты. В список улучшений вошли:
1. Замена старой чугунной ванны на новую + установка смесителя.
2. Установка новой раковины + установка смесителя.

Казалось бы проще некуда. Все работы стандартные, ничего особенного. Но не тут-то было.

Долго искали подходящую ванну – по качеству, по цене. В итоге оказалось, что цены и условия доставки/монтажа чугунной ванны в Миассе везде примерно одинаковые. Почему? Потому что выбор маленький, Миасс не Челябинск. Решили выбрать фирму «Бравый сантехник», что на улице Степана Разина, 12.

Помимо установки ванны заодно договорились c «Бравым сантехником» на установку раковины и смесителей на ванну и на раковину, чтобы сэкономить время – установить все за один раз и успокоиться.

Пожалели. Почему? Расскажу по порядку. Работы делать подрядился сам владелец фирмы некий Владислав, юридически он же ИП Рассомахин В.В.

Казалось бы отлично – раз руководитель, значит человек должен быть компетентный, грамотный, с опытом, умеющий вести дела.

После установки сантехники Владиславом обнаружились проблемы, основные из которых:
1. Подводка смесителя на ванне к горячей воде дала течь, если точнее через 12 часов вода из стыка стала капать ржавым следом на новую эмаль ванны.
2. Раковину установили криво – передний край получился выше того, что у стены, а левая сторона оказалась выше правой (Владислав проводил установку без уровня, своего у нас тоже не было). Соответственно, попадающая на край раковины вода скапливалась в задней правой части и стекала наружу, а не куда положено. Кроме этого Владислав зачем-то замазал герметиком соединение пьедестала с полом (причем не по всему периметру, а только спереди – зачем?) и низом раковины. На стену раковину повесил на штыри с резьбой, однако гайками не закрепил, раковина ходит вперед-назад.

Когда мы принимали работу, сказали, что на глаз раковина установлена кривобоко. Нас уверили, что все в порядке. Купили уровень, приложили – оказалось всё очень ненормально.

Уточню, что деньги за работу отдали в день установки сантехники, как договаривались.

Ну да ладно, подумали, с кем не бывает, все допускают ошибки, главное, что мастеру их устранить несложно. На следующий день решили позвонить и договориться об устранении недоделок. И вот тут начались ягодки.

Звоним в магазин, просим связать с Владиславом, говорят, что его нет. Просим дать его телефон, говорят, что он свой личный телефон никому не дает.

Человек работает с людьми на выездах, и у него нет рабочего сотового. Немножко неудобно, не так ли. Хотя смотря кому.

Телефон Владислава нам не дали, однако, заверили, что он перезвонит и подъедет в этот же день. Не подъехал ни в этот же день, ни на следующий.

На третий день снова позвонили в магазин, уже хмурые – стык смесителя уже не капает, а течет, приходится перекрывать воду. Девушка из магазина сказала, что Владислав уехал в Челябинск и решать наш вопрос «сегодня точно не будет». После чего дала нам телефон – Миасский, городской (вот этот: +7 (3513) 571853) – его матери Людмилы Наумовны – тоже сотрудницы магазина «Бравый сантехник», сказала, может быть она сможет повлиять на сына.

Звоним, говорим, по поводу установки сантехники. Людмила Наумовна тут же передает трубку сыну  Владиславу со словами «по сантехнике кто-то». Далее говорим Владиславу, что, мол, ждем третий день, потеряли, а он «да я в Челябинске в основном…».

Затем состоялся пустой разговор, в котором Владислав оправдал все свои действия для себя самого: не приезжал, потому что «итак много работы», что всё делал «как хотели заказчики, поэтому так и получилось, и вообще заказчики только мешали и вертелись под ногами», а раковина встала криво потому что «у вас пол кривой» (неплохое объяснение с учетом того, что раковина крепится к стене) и т.п.

В ходе разговора оказалось также, что сантехника была установлена нам с огромной скидкой (для нас это стало сюрпризом), и что мы «сколько заплатили, столько и получили».

Установка 1 смесителя обошлась в 500 рублей, хотя можно найти и за 400. Без скидки было бы, наверное, все 750. То есть если есть скидка, то все нормально – за 500 допускается, чтобы один кран подтекал.

Это был железный аргумент. Мы были смяты. Еще Владислав сказал, что сначала готов был составить некий акт, но теперь он бы взял за него 10000-15000 рублей, а бесплатно составлять точно не будет. Осталось неясным, к чему он это сказал, но цифры прозвучали особо внушительно.

В течение разговора, Владислав постепенно переходил на крик, пока голос его матери Людмилы Наумовны не проговорил издалека «Бросай трубку, чо ты с ними разговариваешь». Тогда Владислав просто повесил трубку.

Позвонили еще раз. Людмила Наумовна, прикрывая Владислава, подняла трубку и просто проорала «Идите нахрен» и снова положила трубку.

Из полезного в ходе разговора выяснилось, что Владислав готов подъехать подтянуть соединение смесителя в удобное для него время, а раковину переустанавливать он «точно не будет».

Поскольку удобное время для Владислава не наступило, мы решили составить Владиславу в его ИП Рассомахин В.В. заявление типа «Просим устранить… «. Когда мы подъехали в магазин «Бравый сантехник»  — о, счастье — мы застали там его самого. Прочитав заявление, Владислав сказал, что регистрировать его не будет. На вопрос «почему», он ответил, глядя прямо в глаза, что он нам сантехнику не устанавливал…

Таким образом и разрешилась наша ситуация с покупкой и установкой сантехники в фирме «Бравый сантехник» в Миассе.

Если Вы желаете купить и установить сантехнику в магазине «Бравый сантехник», ИП Рассомахин В.В., пожалуйста, звоните +7 (3513) 571853 Людмиле Наумовне или приходите по адресу г. Миасс, ул. Степана Разина, 12 (если тут нет, то на Лихачева, 25). Не забудьте взять деньги.

Кстати, незадолго после появления этого отзыва г-н Рассомахин решил сменить название своей фирмы. Когда мы «сотрудничали», он был «Мойдодыр». Теперь он не «Мойдодыр», теперь он «Бравый сантехник». Улавливаете самоиронию?

Мы в свою очередь не стали обращаться ни в общество по защите прав потребителей, ни к иным правовым органам, но сделали для себя ряд выводов:

Вывод 1. Не стоит обращаться к неспециалистам. Лучше и быстрее доверить установку компетентным сантехникам, которые целенаправленно занимаются этим делом.
Вывод 2. Не платить все деньги в случаях, когда работы не выполнены в полном объеме.
Вывод 3. Добросовестные специалисты не бегают от клиентов, у них есть рабочий сотовый и они всегда на связи. Недобросовестные исчезают, как только Вы отдаете им выручку.
Вывод 4. Еще более желательно искать специалиста по рекомендации знакомых, а не полагаться на то, что он «сам владелец фирмы».
Вывод 5. Договариваясь об оказании услуг в фирме, лучше перестраховаться и возможно переплатить, но при этом получить документальное подтверждение оплаты выполненных работ, будь то чек или соответсвующий акт.

Как Вы выбираете сантехников?

Результаты

Loading ... Loading ...

Что Вы делаете, если Вы недовольны работой сантехника, а он от Вас бегает?

Результаты

Loading ... Loading ...

Сантехника Миасс

Рубрика: Сантехника | No Comments »

Нам интересно Ваше мнение. Пожалуйста, оставьте комментарий: