Рубрики


« | Всё о Челябинске | »

Отзыв на услуги по установки окон фирмы «Илвер»: клиенты тупо сидят дома

Автор Магазины Челябинска | Октябрь 23, 2011

В начале сентября решил поменять окна и как и многие купился на рекламу компании Илвер.

Заключил договор и ждал оговоренного с менеджером срока установки. Взял на работе выходной и приготовил квартиру к монтажу на 15.09, т.е снял шторы, убрал мебель от окон, всецветы с подоконника и т. д…

Во второй половине 14.09 поступил звонок от менеджера, которая даже не извинившись, известила что установка переносится на 16.09. Так-как выходной на 15.09 был взят, то сидя дома я позвонил на работу и взял ещё один выходной… и вечером следуещего дня ситуация повторилась… причём опять никто не извинился, для них это видимо норма, когда клиенты тупо сидят дома)))

16.09 я приехал в офис на доватора и написал письмо с просьбой вернуть уплаченные деньги и не дождавшись ответа через несколько дней пошёл к руководителю. Деньги за окна он вернуть отказался,но обещал компенсацию за 2 дня, если я принесу справку 2ндфл. Справку я принёс но через несколько дней после моего звонка он сказал, что не видит оснований для компенсации т. к. срок договора ещё не истёк, а слова менеджера ничего не значат,)) как видно и его слова тоже…

Юрист посоветовал после истечения договора через суд взыскать и деньги и компенсацию но я ведь не за этим шёл в эту компанию… никому не советую окна-Илвер… очень сожалею что повёлся на рекламу.

13.10.2011 Александр.

Ваш опыт взаимодействия с фирмой Илвер?

Результаты

Loading ... Loading ...

Пластиковые окна фирмы Челябинск

Рубрика: Окна | 3 Comments »

3 ответили по теме “Отзыв на услуги по установки окон фирмы «Илвер»: клиенты тупо сидят дома”

  1. Инна пишет:
    Июль 18th, 2012 at

    Никому не советую пользоваться услугами фирмы «Окна Илвер». В апреле 2012 года заключили договор с данной фирмой на установку окон в доме, цена договора почти полмиллиона рублей. В итоге к середине июля 2012 года окна у нас не установлены. Т.е. частично что-то сделано и то это пределывалось, так как сначала сделали с нарушением технологии, одно окно уронили и так до сих пор не заменили, не хватает каких-то деталей также. На лицо абсолютный непрофессионализм сотрудников данной фирмы!!!
    Если интересуют еще подробности, а также фотографии с результатами их работы, e-mail: inna999@yandex.ru

  2. Окна Илвер пишет:
    Март 20th, 2013 at

    Мы стараемся оперативно реагировать на все возникшие проблемы у наших клиентов.
    В любом случае все устраняется и обсуждается по конкретным ситуациям.
    Голословные обвинения не рассматриваются если у вас возникли в процессе эксплуатации
    изделия вопросы просьба связаться с нами:
    ОКНА ИЛВЕР
    (351) 211-12-10

  3. александр пишет:
    Октябрь 22nd, 2014 at

    Ничто не устраняется! Могу предоставить не голословные обвинения, и процесс эксплуатации тут ни причем. клиентов и партнеров не уважают, кидают, технически не грамотны, не пунктуальны во всем и т.д. и т.п.

Нам интересно Ваше мнение. Пожалуйста, оставьте комментарий: