Рубрики


Всё о Челябинске | »

Магазины бытовой техники Челябинска: салоны и супермаркеты Эксперт, Эльдорадо, М-Видео, Норд, Техносила, супермаркет Старт

Автор Магазины Челябинска | Октябрь 15, 2009

В определенный момент у меня возникла необходимость купить встраиваемую технику для кухни, не элитную, не брендовую, главное, чтобы работала и справлялась со своими основными задачами.

Я сразу для себя решил, что при таком обилии супермаркетов бытовой электроники никаких проблем с выбором достойного комплекта для кухни (газовая поверхность, электрическая духовка, вытяжка) не возникнет. Я ошибался.

По магазинам ходить оказалось бесполезно, поскольку в редких из них были представлены комплекты поверхность+духовка одного производителя, чего мне хотелось.

Стал смотреть на сайтах самые простые из доступных по цене вариантов. Остановился на производителе Beko из любимой мною Турции. Нашел подходящее предложение на сайте салона бытовой техники Эксперт. Поскольку пользовался их услугами раньше, не сомневаясь, заказал. Выгодно также, что через заказ на сайте идет скидка 10 процентов.

Заказанный товар пришлось вернуть. Единственная во всей сети салонов Эксперт и вообще в городе поверхность оказалась с дефектом. С ней обратно в Эксперт вернулись, естественно, и духовка с вытяжкой, поскольку были подобраны по цвету. Остается неясно, почему ни товаровед в магазине, ни оператор сайта не сообщили о дефекте. Напрашивается только один вывод – рассчитывали, что клиент не заметит или возьмет «раз уж привезли».

После этого безрадостного случая, пошел на сайты Техносилы, Эльдорадо, М-Видео и Норда.

Покупку бытовой техники в Старте отмели сразу в пользу более специализированного магазина. Также у них на тот момент не было интернет-каталога.

От Эльдорадо и Техносилы отказался сразу. В Эльдорадо не устроили производители, в Техносиле цены.

Несмотря на менее выгодные условия доставки в М-Видео и Норде, решил попробовать их. Подобрал комплекты и, будучи ушлым, поехал в салоны, продающие их, посмотреть, нет ли дефектов.

Оба салона – в комплексе «Караван-Сарай». Сначала зашел в М-Видео. Ужаснулся. Поверхность оказалась мятая, один из переключателей в неестественном положении, изогнут. На сайте же поверхность шла как ядреная кобылка, красивая и «по акции», а не как мятая кляча, «с дефектом». Такая двоякая терминология в сочетании с качеством товара, меня, клиента, сразу лишила лояльности. К тому же обратил внимание, что в салоне грязно, как на складе, консультанты невнимательные. Ушел в Норд.

Там получше. Но кое-то тоже поразило. Во-первых изогнутый духовой шкаф, как будто вбитый в ящик несоответствующего размера. Во-вторых цена на поверхность без газ-контроля по цене поверхности с газ-контролем. Я спрашиваю консультанта, почему так дорого, она говорит «не знаю». Зато у них на тот момент была недорогая газовая духовка. Но мне она к сожалению не нужна. Ушел расстроенный из КС, сомневаюсь, что когда-либо еще раз туда соберусь.

В итоге (чувствуя себя заложником отсутствия других возможностей) снова собрал комплект на сайте Эксперта, в этот раз подороже. На этот раз меня уверили, что дефектов нет, так оно и оказалось. Со второго раза проверили. Теперь имеется. Однако опять же есть еще неприятные момент с Экспертом – отменили дисконтные карты. Пришлось выбросить свою, еще со времен Рембыттехники. Экспедиторы у них куда-то вечно торопятся, на вопросы отвечают неохотно. В целом, ощущение, что магазины хотят от клиентов специально отделаться:) Будто, слишком назойливые стали клиенты, мешают дела делать:) Сайт Эксперта работает неплохо, но некоторые товары не описаны, описание даже если есть приходится смотреть Яндекс.Маркете. Нет форм отзывов. В общем можно сделать лучше. Но не делают.

В салоны Эксперта тоже не хочется. Консультанты, как только слышат «буду через сайт заказывать», сразу начинают пугать, да там, мол, никаких гарантий, «на свой страх и риск», «неизвестно, что привезут». А дают визиточку со своим именем. Необычная корпоративная культура, не так ли?

Вывод №1: супермаркетов в Челябинске много, а выбора мало.

Вывод №2: товар, который заманчиво выглядит на сайте, особенно по какой-нибудь стоп-цене, в салоне часто оказывается не очень заманчивым.

Вывод №3: в разных супермаркетах электротоваров в Челябинске цена на товары отличается незначительно, однако при покупке комплекта разница чувствуется (3000-5000 на товар стоимостью 15-20000).

Вывод №4: в салонах бытовой техники Челябинска в основном предлагаются товары в среднем и дорогом ценовых сегментах, эконом почти отсутствует, и тот не так уж дешев.

Вывод №5: ни в коем случае не покупать аксессуары! Гофру к вытяжке, которая в СДМ стоит 160 рублей в том же Эксперте продают за 400.

Основной вывод: многое не организовано, можно гораздо лучше.

В каких магазинах Челябинска Вы покупаете бытовую технику?

Результаты

Loading ... Loading ...



Бытовая техника Челябинска

Рубрика: Бытовая техника | 8 Comments »

8 ответили по теме “Магазины бытовой техники Челябинска: салоны и супермаркеты Эксперт, Эльдорадо, М-Видео, Норд, Техносила, супермаркет Старт”

  1. Настя пишет:
    Март 6th, 2011 at

    Ужасное обслуживание М-н ТЦ Слава г.Копейск.НАУЧИТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ И КАССИРОВ 1.УЛЫБАТЬСЯ 2.ЗДАРОВАТЬСЯ. 3 БЛАГОДАРИТЬ ЗА ПОКУПКУ. А то клинтов так всех растеряется, хотя уже одного точно потеряли, …..да и в каторый раз убеждаюсь, что в вашем магазине какая-то второсортная техника, постоянно ломается, о вас уже слава дурная идёт!!!!Удачи…..

  2. Катерина пишет:
    Ноябрь 26th, 2011 at

    постоянно покупаю всю технику в эксперте. мне нравится. удачи вам и процветания .

  3. нюша пишет:
    Декабрь 15th, 2011 at

    ЭЛЬДОРАДО!!!!!боже кто еще покупает там технику.люди.это же большой ужас ,а не магазин.там же продают ремонтированную технику.это не слух.это даже сами продавцы консультанты говорят.и кто там уже работал.наслушаешься людей и думаешь куда идти.идите в эксперт или м-видео.это более или менее хорошие магазины.

  4. люсик пишет:
    Январь 10th, 2012 at

    магазин Эльдорадо ужасен.если у техники есть какойто заводской брак,то его просто не хотят менять.сваливают все на покупателя.никогда ничего там не куплю))))))))))))))))))))

  5. Аноним пишет:
    Март 27th, 2012 at

    ай-ай-ай вы нехорошие люди, какуюто странную слова пишите

  6. Светлана пишет:
    Апрель 25th, 2012 at

    Неделю назад купила в магазине Норд ,на ул Ленина кофемашину за 16 990 руб. этот товар проверять не стали,сказали,что все проверено,когда дома я хотела сварить кофе на так называемой кофемашине,она оказалась не в рабочем состоянии, тогда я принесла этот товар назад,этим же продавцам и они мне сказали,что действительно эта машина и еще такая же ,которая стоит на витрине сломаны,их уже один раз сдали и они каким то образом опять попали на прилавок,без ремонта.Мне сказали,что нужно ехать в другой магазин Норд,который находится на ул. Молодогвардейцев и там поменяют на аналогичный товар,но там меня встретили в ШТЫКИ и сказали,что это моя проблема,никто мне товар никакой не даст и в течении 10 дней будут решать отдадут деньги или нет.Всегда покупала технику в Рембыт технике и никаких проблем,но ЧЕРТ меня понес в этот Норд!!!!!!!!!!!!!

  7. ольга пишет:
    Апрель 27th, 2012 at

    Раньше в Эльдорадо отоваривали, но теперь про него можно просто забыть качество ужасное. Да, вообще проблема где покупать технику!!!??? обслуживание-вот одна из проблем в последнее время, или мне так везет,в какой магазин не прийдешь,будь то Эксперт или Эльдорадо,да и М-видео не далеко ушли, такие менеджеры тогрового зала попадаются,кажется их вообще не обучают и технику они видят толь в торговом зале. такое ощущение что они сами, что сообразят то и скажут про технику… Вообщем это острая проблема где покупать, да и что покупать(при таком разнообразии марок(по ощущению сделаных на одном заводе)!

  8. Татьяна пишет:
    Июнь 15th, 2013 at

    15.06.2013.
    13.06.13г.покупали в Эксперте холодильник и газовую плиту, причем при выборе газовой плиты обязательным условием было: подсветка и стеклянная крышка.
    Остановились на двух моделях и выбирали между ними, а продавец посоветовал третью, которой не было в зале, но ее нам показали на компьютере. На фото была и подсветка, и крышка, и якобы фирма-производитель лучшая из выбранных, и мы положившись на мнение консультанта, выбрали ее. При доставке оказалось, что нет ни подсветки, ни стеклянной крышки у этой модели. Мы тут же поехали в магазин, где покупали технику,уже заранее настраиваясь на конфликт и длительные разборки (уже был печальный опыт с Эльдорадо года 2 назад). Каково же было наше удивление, когда нам в течении получаса поменяли эту плиту на другую, при этом без скандалов, без лишних разговоров, все очень корректно и вежливо, и уже через час ее доставили по адресу. Приятно удивили! У всех бывают проколы, но нужно уметь с честью из них выходить. Считаем, что Эксперт-фирма, которая уважает себя и своего покупателя. Спасибо за такое отношение к своим клиентам.

Нам интересно Ваше мнение. Пожалуйста, оставьте комментарий: